Данил Л. 5 "А"класс


27.09.2022 (Вторник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Математические представления".
Тема урока: "Начертание прямых линий по линейке"
Задание: Вместе с даниоом вспоимните, что такое линейка и пропробуйте совместно, а потм и предложить самростоятельно начертить одну (несколько) линий по линейке.

2-й урок.
Учебный предмет: "Человек".
Тема урока: "Своё ФИО, ИО мамы"
Задание:  прооизнесите Данилу его фамилию,. имя отчество, предложите повторить за вами эту информаци. Предложите назвать Ваше ФИО, и имена других членов семьи.

3-й урок.
Учебный предмет: "Изобразительная деятельность".
Тема урока: "Рисованние пластилином осенних  листьев"





20.05.2021 (Четверг)

1-й урок.
Учебный предмет: "Человек".
Тема урока: "Рассказ о семье."
Задание: Вместе с Данилом составьте рассказ о Вашей семье с опорой на фоторгафии. Используйте в рапссказе имена и фамилии роственников и их роственную принадлежность (дяд, брат, сестра, дедушка, бабушка и тд)

2-й урок.
Учебный предмет: "Изобразительная деятельность".
Тема урока: "Выкладывание узора по замыслу детей."
Задание: Выкладывание свободного узора по замыслу детей."
Задание: Рассмотрите видеоролик, выложите вместе с Данилом часть узора, оставшуюся часть предложите выложить самостоятельно, или вместе с Димой


                                                                         


3-й урок.
Коррекционный курс : "Предметно практические действия".
Тема урока: "Выкладывание свободного узора по замыслу детей."
Задание: Ра





17.05.2021 ( Вторник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Математический представления".
Тема урока: "Шар. Цилиндр"
Задание: Посмотрите видеоурок, расскажите Данилу о геометрических фигурах шар, цилиндр. Предложите найти в окружении дома предметы, содержащие такую же форму. предложите нарисовать эти геометрические формы




2-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий социальный   мир".
Тема урока: "Наземный транспорт"
Задание: "Посмотрите познавательный мультфильм, назовите и расскажите о наземном транспорте. Обозначьте пассажирский и легковой транспорт. Из серии картинок выбрать и назвать виды назмного транспорта.









3-й урок.
Коррекционный курс : "Музыка и движение".
Тема урока: "Танцевальная музыка. «Полька» М. Глинка..
"Задание: Посмотрите танец под аккомпонимент произведения Полька» М. Глинка. Подвигайтесь вместе с Данилом в такт музыке (покачивания, кружения, наклоны)




16.05.2021 ( Понедельник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Речь и альтернативная коммуникация".
Тема урока "Буква Ж. Чтение слогов с буквой Ж. "
Задание: Посмотрите вместе с Данилом видеоурок. Рассмотрите букву "Ж", и произнесите вместе звук. вылепите из пластилина, узайте из некоторых букв, букву "Ж". Предложите прописать по показу, пол обводке (написанной вами карандашом). Напишите некоторые \слова с буквой "Ж", обозначьте в слолвах заданную букву. ЖУК, ЁЖ, ДОЖДЬ. Предложите найти из нескаольких слов, предложенные слова с новой буквой "Ж"



2-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий природный мир".
Тема урока: "Значение домашних животных в жизни человека. Значение домашних птиц в жизни человека.".
Задание: Посмотрите познавательный фильм о значении домашних животных в жизни человека. предложите узнать, назвать и показать знакомых домашних животных, и уточните их пользу.



3-й урок.
Коррекционный курс : "Адаптивная физическая культура".
Тема урока: ."Подвижные игры на развитие внимания"
Задание: Посмотрите видеоматериал предложенной подвижной игры вместе с Данилом и Димой. Попробуйте проговорить правила игры и поиграть, используя доступные восприятию предметы для касания




4-й урок.
Коррекционный курс : "Домоводство".
Тема урока: "Обязанности дежурного"
Задание: Расскажите Данилу информацию о том, кто такой дежурный и в чём могут заключаться его обязанности при работе в столовой. Поиграйте вместе с Данилом в дежурство.




29.04.2021 (Четверг)

1-й урок.
Учебный предмет: "Человек".
Тема урока: "Родители мамы.
Задание: рассмотрите семейную фотографию. Назовите всех членов семьи по имени и родовому статусу. Обратите внимание на то, что бабушек 2.У низ различные имена, фамилии, внешность. Соотнесите семейное фото мамы и папы в детстве. Попытайтесь установить родословную связь, и понимание, что есть бабушка - мама для папы в детстве. и другая бабушка - мама для Вас в вашем детстве. Вместе ответьте на вопрос: где мама папы?, Где мама мамы? 


2-й урок.
Учебный предмет: "Изобразительная деятельность".
Тема урока: "Дорисовывание: бабочка.."
Задание: Просмотрите видео по правильности написания буквы "Я" и соотнесения её со словом. Напишите букву "Я" - 1. Показом для Данила. 2. Рука в руке вместе с Данилом. 3. Предложите написать по обводке карандашом.




3-й урок.
Коррекционный курс : "Предметно практические действия".
Тема урока: "Конструирование из строительного материала моста"
Задание: Просмотрите видеофрагмент с сюжетом. Постройте вмесьте с Данилом мост из доступного материала.




22.04.2021 (Четверг)

1-й урок.
Учебный предмет: "Человек".
Тема урока: "Мой папа, ФИО, профессия папы"
Задание: Рассмотрите фото семьи, назовите всех членов семьи по именам и статусу. расскажите об обей фамилии у всех членов семьи, сообщите. что у Данила так же фамилия Лаунов, предложите назвать самостоятельно. вспомните имя отчество папы - Сергей Геннадьевич - расскажите о его профессии и действиях совершаемых на рабочем месте. Надите похожую картинку в интернет рессурсах, для более точного образа в представлении о работе папы. 
Задание: самостоятельно азвать свою фамилию и имя папы.


2-й урок.
Учебный предмет: "Изобразительная деятельность".
Тема урока: "Закрашивание: насекомое-кузнечик."
Задание: Рассмотрите картинку кузнечика. Назовите части тела, его строение. назовите основной цвет кузнечика и его оттенки. расскажите, что это насекомое, которое можно увидеть уже скоро в траве. Предложите раскрасить кузнечика, по возможности обозначая границы картинки.




3-й урок.
Коррекционный курс : "Предметно практические действия".
Тема урока: "Конструирование из строительного материала грузовой машины"
Задание: Рассмотрите картинку грузового автомобиля. 
 Посмотрите видеозанятие по конструированию.


Обозначьте вместе составляющие детали: кабина, кузов, 4 колеса. Рассмотрите вместе геометрические формы, из которых можно сделать грузовик. По возможности попробуйте вместе построить грузовой автомобиль.


16.03.2021 ( Вторник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Математический представления".
Тема урока: "Временные представления. Утро."
Задание: Просмотрите видеоматериал. Обозначьте понятия "Время суток". Определите время суток на данный момент. Определите род деятельности в каждое время суток.


2-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий социальный   мир".
Тема урока: "Масло"
Задание: Рассмотрите картинку. Назовите виды масел, которые вы видите. Соотнесите с продуктом из которого они изготовлены. Расскажите о том, где используются и применяются различные масла. Покажите и рассмотрите масла, которые имеются дома

Посмотрите видеоматериал и попробуйте вместе с Данилом провести опыты.


3-й урок.
Коррекционный курс : "Музыка и движение".
Тема урока: "Песня (вступление) «Праздник веселый» Д. Кабалевский.
"Задание: Посмотрите и прослушайте песню о празднике. Прохлопайте ритмический рисунок песни.




15.03.2021 ( Понедельник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Речь и альтернативная коммуникация".
Тема урока "Глобальное чтение слов на букву З. "
Задание: Посмотрите обучающий мультфильм. Повторите, произнесите букву и звук "З", Найдите графическое обозначение буквы, покажите её в словах.


2-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий природный мир".
Тема урока: "Травоядные, хищные, всеядные животные".
Задание: Просмотрите видеоматериал. Обратите внимание, кто чем питается и обозначьте классификацию животных, относительно цепей питания. Предложите самостоятельно Данилу узнать и назвать животное, и его питание.



3-й урок.
Коррекционный курс : "Адаптивная физическая культура".
Тема урока: "Подвижная игра: «Позвони в колокольчик».."
Задание: Посмотрите видео , поиграйте вместе в игру на ориенироку по звуку в пространстве. Если нет колокольчика, можно использовать ложки



4-й урок.
Коррекционный курс : "Домоводство".
Тема урока: "Ручная стирка"
Задание: Посмотрите развивающий мультфильм об этапах ручной стирки. Назовите необходимые материалы, для стири. Постирайте платочек вместе.





09.03.2021 ( Вторник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Математический представления".
Тема урока: "Решение примеров на сложение в пределах 5."
Задание: Вспомните с Данилом порядковый счет дол 5. Посчитайте предметы в окружении. Посмотрите вместе решите примеры


2-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий социальный   мир".
Тема урока: "Различение напитков по внешнему виду.."
Задание: Налейте в разные чашки воду, чай, сок и молоко. Рассмотрите вместе с Данилом. Определите различность в цвете, запахе и консистенции. Посмотрите на картинках и попробуйте соотнести жидкость в чашках с изображением на картинках.


3-й урок.
Коррекционный курс : "Музыка и движение".
Тема урока: "Движения под музыку в быстром, умеренном и медленном темпах «Упражнения с флажками» р.н.и.
"Задание: Посмотрите видео вместе с Данилом, выполните понравившиеся, доступные упражнения. Вместо флажков можно использовать платочки








12.02.2021 (Четверг)

1-й урок.
Учебный предмет: "Человек".
Тема урока: "Последовательность действий в туалете"
Задание: Посмотрите обучающий мультфильм вместе с Данилом, проговорите последовательность действий в туалете  и правильность их выполнения. Попробуйте реализовать это в действии.



2-й урок.
Учебный предмет: "Изобразительная деятельность".
Тема урока: "Вырезание по контуру: машинка."
Задание: Нарисуйте на альбомном листе или не очень плотном листе картонпа машину. Предложите Данилу вырезать изображение. Обратите внимание на сохранение контура изображения и работе по линии.





3-й урок.
Коррекционный курс : "Предметно практические действия".
Тема урока: "Складывание предметных картинок из 20 деталей и более (пазлы);
"Задание: Возьмите не сложную картинку с изображением автомобиля. Разрежьте её на 20 не одинаковых частей. соберите целостное изображение вместе с Данилом. Потом предложите собрать самостоятельно.



04.02.2021 (Четверг)

1-й урок.
Учебный предмет: "Человек".
Тема урока: "Чистка зубов"
Задание: Посмотрите с Данилом мультфильм. Объясните необходимость гигиенической процедуры "чистка зубов". выполните практические действия.


2-й урок.
Учебный предмет: "Изобразительная деятельность".
Тема урока: "Вырезание по контуру: звёздочка"
Задание: Нарисуйте на листе желтой или голубой бумаги звезду, Вместе с Данилом начните вырезать её по контуру. Далее предложите Данилу вырезать самостоятельно.


3-й урок.
Коррекционный курс : "Предметно практические действия".
Тема урока: "Выкладывание из цветных полосок снежинки;
"Задание: Посмотрите картинки, нарежте полоски бумаги, выложите с Данилом вместе звездочку, а далее предложите вылдожить такую же самостоятельно



02.02.2021 ( Вторник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Математический представления".
Тема урока: "Сравнение чисел в пределах 4."
Задание: П

2-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий социальный   мир".
Тема урока: "Утюг."
Задание: П

3-й урок.
Коррекционный курс : "Музыка и движение".
Тема урока: "Движения с предметами (палками): наклоны в стороны, опускание, поднимание предмета." 
"Задание: По
01.02.2021 ( Понедельник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Речь и альтернативная коммуникация".
Тема урока: "Поддержание диалога на заданную тему."
Задание: Просмотрите вместе с Данилом презентацию на тему "Вежливые слова". Произнесите вместе и по отдельности несколько вежливых слов. Скажите вежливые слова другим членам семьи.


2-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий природный мир".
Тема урока: "Загадки по теме «Полевые цветы».
Задание: Посмотри видео с загадками про полевые цветы. Посмотрите картинки и предложите Данилу узнать и назвать цветок.





3-й урок.
Коррекционный курс : "Адаптивная физическая культура".
Тема урока: "Подлезание  под гимнастические дуги высотой 80-100 см."
Задание: Посмотрите вариант подлезания под гимнастической палкой в домашних условиях. Предложите Данилу подлезть под препятствие предложенным способом


3-й урок.
Коррекционный курс : "Домоводство".
Тема урока: "Одежда для занятий физкультурой."
Задание: Рассмотрите и назовите предметы одежды для занятий физкультурой. Назовите основные отличия этой одежды от домашней и учебной .Определите, есть ли что то подобное у Данила. 


  





26.01.2021 ( Вторник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Математический представления".
Тема урока: "Сравнение чисел в пределах 4."
Задание: Посмотрите обучающий мультфильм. произнесите вместе, назовите и покажите цифру 4, найди её среди других цифр. Совместно посчитайте до 4. Попрбуйте вместе совершить математические действия при помощи счетных палочек, игрушек.







2-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий социальный   мир".
Тема урока: "Утюг.
Задание: Посмотрите серию мультфильма Фиксики, о работе утюга. Посмотрите этот электроприбор в домашних условиях. Определите его опасность значимость и функциональность  




3-й урок.
Коррекционный курс : "Музыка и движение".
Тема урока: "Знакомые мелодии, исполненные на разных музыкальных инструментах (металлофон, триола). «Тяв-тяв» В. Герчик, «Ку-ку» М. Красевта." "
Задание: Посмотрите музыкальную песенку, подпевайте вместе с Данилом



25.01.2021 ( Понедельник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Речь и альтернативная коммуникация".
Тема урока: "Чтение слогов с буквой К.."
Задание: Просмотрите видеоматериал с Данилом. Произнесите вместе звук "К" отдельно и выделяя его в словах. Покажите графическое обозначение буквы "К"

2-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий природный мир".
Тема урока: "Загадки по теме «Ягоды»."
Задание: Просмотрите вместе с Данилом видеоролик с загадками. Рассмотрите картинки, найдите и назовите знакомую ягоду




3-й урок.
Коррекционный курс : "Адаптивная физическая культура".
Тема урока: "Ползание по гимнастической скамейке на животе."
Задание: Посмотрите вместе с Данилом видео, попробуйте выполните передвижение на животе по любой доступной поверхности, используя разный захват руками.



10.12.2020 (Четверг)

1-й урок.
Учебный предмет: "Человек".
Тема урока: "Орган слуха – уши"
Задание: Посмотрите обучающий мультфильм. Найдите и назовите  Данилу расположение , назначение и меры безопасности при гигиене уха.


2-й урок.
Учебный предмет: "Изобразительная деятельность".
Тема урока: "Лепка: зонтик."
Задание: Просмотрите видеоматериал, ознакомьтесь с техникой лепки из пластилина предмета "Зонтик". Выполните вместе с Данилом лепку зонтика в стиле "пластилинография"


3-й урок.
Коррекционный курс : "Предметно практические действия".
Тема урока: "Выбор предметов разной формы, величины по словесной инструкции;
"Задание: Просмотрите видеоматериал. Поиграйте с Данилом в виртуальную игру "Найди предмет такой же формы". Предложите найти предмет заданной формы в комнате. Объедените эти предметы в группы.



08.12.2020 ( Вторник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Математический представления".
Тема урока: "Один – первый. Два -  второй."
Задание: Посмотрите познавательный мультфильм, посчитайте вместе с Данилом количество предметов  и попорядку. Запкрепите знания при взаимодействии в быту.


2-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий социальный   мир".
Тема урока: "Электроснабжение (розетка, свет, электричество).."
Задание: Посмотрите познавательный мультфильм об электричестве и его использовании, опасности и пользе. Покажите дома, где можно встретить электроприборы


3-й урок.
Коррекционный курс : "Музыка и движение".
Тема урока: "Подпевание повторяющихся интонаций припева песни «Дед Мороз» А. Филиппенко. 
"Задание: Прослушайте мелождию песни "Дед Мороз"



07.12.2020 ( Понедельник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Речь и альтернативная коммуникация".
Тема урока: "Понимание слов, обозначающих признак предмета."
Задание: Посмотрите видеоматериал по применению практических знаний и умений в понимании слов обозначающих признак предмета.




2-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий природный мир".
Тема урока: "Вода суши: ручей. Сезонные изменения. "
Задание: Посмотрите видео, назовите Данилу объект водной стихии - ручей, вспомните, видели ли Вы вмсете похожие ручьи и когда, в какое время года?


3-й урок.
Коррекционный курс : "Адаптивная физическая культура".
Тема урока: "Ходьба в колонне с удержанием рук за спиной."
Задание: Посмотрите фрагмент урока по формированию строевых умений, работе в колонне с различным положением рук. Попробуйте организованно передвигаться в колонне по дому с различным положением рук





03.12.2020 (Четверг)

1-й урок.
Учебный предмет: "Человек".
Тема урока: "Орган чувств - глаза"
Задание: Посмотрите вместе с Данилом мультфильм про орган чувств - глаза. рассмотрите картинку, рассмотрите в зеркале свои глаза. Попросите показать и назвать глаза у других членов семьи.




2-й урок.
Учебный предмет: "Изобразительная деятельность".
Тема урока: "Лепка: ежик с листиком"
Задание: Рассмотрите вместе с Данилом картинку ёжика, просмотрите видео. Приготовьте нужный материал, попробуйте слепить совместно ёжика. Удачи.




3-й урок.
Коррекционный курс : "Предметно практические действия".
Тема урока: "Выбор предметов разного цвета, по словесной инструкции
"Задание: Посмотрите обучающее видео. Поучаствуйте в видеоигре. Предложите Данилу объединить предметы по заданному признаку дома.


01.12.2020 ( Вторник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Математический представления".
Тема урока: "Счёт по 1."
Задание: Просмотрите видео, посчитайте вместе с Данилом предметы,  соотнесите их с соответствующей цифрой.


2-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий социальный   мир".
Тема урока: "Водоснабжение (вода, кран, трубы, вентиль, раковина).."
Задание: Посмотрите картинку и мультфильм о том, где дома можно встретить воду и для чего она нужна. Вместе с Данилом помойте руки под краном, при этом пусть Данил самостоятельно открывает и закрывает вентиль крана.





3-й урок.
Коррекционный курс : "Музыка и движение".
Тема урока: "Освоение приемов игры на ложках." 
"Задание: Посмотрите с Данилом видеоматериал о различных приёмах игры на ложеках. Возмите лдожки и попробуйте, используя простейший приём "цок-цок" простучать просто так, а потом и в такт звучащей мелодии



30.11.2020 ( Понедельник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Речь и альтернативная коммуникация".
Тема урока: "Игра «Узнай по звуку».."
Задание: Посмотрите видео несколько раз, поиграйте вместе с Данилом в игру, по возможности произнесите знакомые звуки.


2-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий природный мир".
Тема урока: "Полезные ископаемые (уголь)
Задание: Посмотрите видеоматериал, рассмотрите полезное ископаемое -уголь , потрогайте его, используйте несколько анализаторов для изучения (понюхайте, порисуйте им, намочите его), исследуйте его свойства. Расскажите назначение угля.


3-й урок.
Коррекционный курс : "Адаптивная физическая культура".
Тема урока: "Лыжный инвентарь.
Задание: Посмотрите картинку и видео о лыжном инвентари. По возможности, рассмотрите инвентарь, который есть дома. Расскажите для чего нужен лыжный инвентарь, как он используется. Посмотрите видео о катании на лыжах








26.11.2020 (Четверг)

1-й урок.
Учебный предмет: "Человек".
Тема урока: "Части тела человека на схеме"
Задание: Просмотрите видео с Данилом, Обозначьте на схеме чсти тела человека, полкажите их на себе.



2-й урок.
Учебный предмет: "Изобразительная деятельность".
Тема урока: "Улитка на цветке"
Задание: Рассмотрите картинку, просмотрите видео, слепите вместе с Данилом, рассмотрите результат работы. 


3-й урок.
Коррекционный курс : "Предметно практические действия".
Тема урока: "Плетение косички из шнуров"
"Задание: Просмотрите видео, приготовьте шнурки, покажите плетение, заплетите косичку вместе с Данилом.



12.11.2020 (Четверг)

1-й урок.
Учебный предмет: "Человек".
Тема урока: "Первая  помощь при ожоге"
Задание: Посмотрите вместе с Данилом ролик об ожогах, их причинах, проявлениях и первичных действиях. Поговорите о правилах безопасного поведения во избежание ожогов. Назовите предметы, которые могут вызвать ожог.

2-й урок.
Учебный предмет: "Изобразительная деятельность".
Тема урока: "Размазывание пластилина по шаблону: дыня."
Задание: Вспомните прием пластилинографии. Посмотрите изображение дыни. Выпорлните рисование пластилинов дыню, используя работу по шаблону.


3-й урок.
Коррекционный курс : "Предметно практические действия".
Тема урока: "Переливание жидкости из емкости в емкость с использованием инструмента - ложки"
"Задание: Просмотрите и прослушайте видеоматериал вместе с Данилом. выполните предложенное действие переливание аккуратно и безопасно. Обязательно похвалите Данила. 



16.11.2020 ( Понедельник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Речь и альтернативная коммуникация".
Тема урока: "Буква С. Чтение слогов и слов."
Задание: Познакомьтесь с буквой "С", её звучанием и написанием. Найдите вместе с Данилом  изображение буквы С. Произнесите вместе прямые и обратные слоги с буквой "С", Просмотрите мультфильм про букву и звук "С"





2-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий природный мир".
Тема урока: "Различение неба и земли.."
Задание: Посмотрите картинки и видеоматериал с изображениями неба и Земли. Обозначьте сходства и различия. Найдите и определите небо и Землю в окружающей природе. Уточните, что есть на небе, и нет на земле.




3-й урок.
Коррекционный курс : "Адаптивная физическая культура".
Тема урока: "Поднимание прямых ног.

"Задание: Просмотрите видео и выполните вместе с Данилом предложенное упражнение на развитие мышц преса.

"


17.11.2020 ( Вторник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Математический представления".
Тема урока: "Число и цифра 1.
Задание: Просмотрите видеоурок и вспомните понятия: один-много, число и цифру 1.
Вспомните и напишите цифру 1, вылепите из пластилина и сложите из счетных палочек.






2-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий социальный   мир".
Тема урока: "Правила безопасного поведения во дворе."
Задание: Просмотрите мультфильм, по ходу мультфильма проговаривайте о правилах безопасного поведения во дворе. Для закрепления изученного, уточните информацию, когда будете с Данилом во дворе.



3-й урок.
Коррекционный курс : "Музыка и движение".
Тема урока: "Подпевание повторяющихся интонаций припева песни «Часики». В. Герчик. 
"Задание: Прослушайте, подпевайте вместе с Данилом, простучите ритм рукой. Хорошего настроения!


19.11.2020 (четверг)

1-й урок.
Учебный предмет: "Человек".
Тема урока: "«Органы пищеварения – желудок»"
Задание: Посмотрите мультфильм об органе пищеварения - желудок. Покажите расположение его у себя в организме. Уточните, что это внутренний орган и за что отвечает. Как нужно заботиться о желудке.




2-й урок.
Учебный предмет: "Изобразительная деятельность".
Тема урока: "Лепка цифр 10,20."
Задание: Посмотрите видео, в процессе просмотра выполняйте действия по разогреву и лепке из пластилина. Помогите Данилу вылепить и разложить цифры по порядку, называя при этом числолвое обозначение.




3-й урок.
Коррекционный курс : "Предметно практические действия".
Тема урока: "Сортировка и наматывание ниток на катушку, клубок;
"Задание: Просмотрите видео о приёмах наматывания ниток на катушку и клубок. Предложите Данилу попробовать поработать с нитками. Рекомендация: используйте для наматывания нитки для вязания, либо более плотные нитки для шитья.




10.11.2020 ( Вторник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Математический представления".
Тема урока: "Высокий- низкий, одинаковый"
Задание: Посмотрите обучающий материал, и по аналогии определите несколько предметов относительно друг друга по высоте.


2-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий социальный   мир".
Тема урока: "Функциональное назначение помещений квартиры."
Задание: Рассмотрите картинки, назовите комнаты в квартире, обговорите их назначение. Поговорите о своем доме  и функциях помещений у вас.

3-й урок.
Коррекционный курс : "Музыка и движение".
Тема урока: "Начало и конец звучания музыки. «Песенка друзей». В. Герчик. 
"Задание: Просмотрите и прослушайте песенку друзей. Определите начало и конец произведения.


09.11.2020 ( Понедельник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Речь и альтернативная коммуникация".
Тема урока: "Буква У. Чтение слогов и слов."
Задание: Посмотрите видео,  произнесите вместе гласный звук "У", обратите внимание на его графическое изображение. Слепите из пластилина или выложите из счётных палочек.




2-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий природный мир".
Тема урока: "Знаменитые космонавты: Гагарин Ю.А."
Задание: Посмотрите фото первого в мире космонавта Ю,А.Гагарина, обратите внимание на изображением космического корабля на заднем фоне. В тёмном небе, с наличием звезд, покажите куда летел Юрий Гагарин.

3-й урок.
Коррекционный курс : "Адаптивная физическая культура".
Тема урока: "Ходьба с высоким подниманием колен.."
"Задание: Просмотрите видео материал с правильным выполнением ходьбы с высоким подниманием колен. Предложите Данилу выполнить это упражнение.


05.11.2020 (четверг)

1-й урок.
Учебный предмет: "Человек".
Тема урока: "Сердце человека"
Задание: Посмотрите видеоматериал, поговорите  с Данилом где находиться сердце в его и Вашем организме. Тактильно ощутите сердцебиение. 


2-й урок.
Учебный предмет: "Изобразительная деятельность".
Тема урока: "Размазывание пластилина по шаблону: клубника."
Задание: Посмотрите видео материал по применению методики  пластилинографии. С вашей с помощью, используя пиластилинографию выполнить изображение клубники




3-й урок.
Коррекционный курс : "Предметно практические действия".
Тема урока: "Переливание воды из емкости в емкость с использованием инструмента- стакана;
"Задание: Просмотрите видеоматериал и выполните задание с Данилом.


19.10.2020 (понедельник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Речь и альтернативная коммуникация".
Тема урока: "Буква А. Чтение слогов и слов"
Задание: Посмотрите графическое обозначение буквы "А" Найдите в предлагаемых слогах и словах букву А. СЛОГИ: "МА", "СИ", "КУ", "ЛА", "ДА", "ТИ"; 
Слова: "МАМА", "СИЛА", "КАША", "ДОМ"


2-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий природный мир".
Тема урока: "Небесные тела - звёзды"
Задание: Посмотрите видео материл и поговорите с Данилом о звёздах.
https://youtu.be/XCsJybyYvn8https://youtu.be/XCsJybyYvn8




3-й урок.
Учебный предмет: "Домоводство".
Тема урока: "Техника безопасности при пользовании бытовыми приборами."
Задание Рассмотрите картинки и мультфильм Фиксики про использование электроприборов. Назовите имеющиеся дома электроприборы. Объясните их пользу и возможную опасность при работе с ними.











21.05.2020 (четверг)

1-й урок.
Учебный предмет: "Речь и альтернативная коммуникация".
Тема урока: "Непечатные слова по теме "Транспорт" (трамвай)"
Задание: 
  



2-й урок.
Учебный предмет: "Музыка и движение".
Тема урока"Мир нужен всем"- муз.В. Мурадели, сл. С. Богомазов
Задание: Прослушайте и посмотрите исполнение песни к празднику Великой Победы.
Прохлопайте ритмический рисунок





19.04.2020 (вторник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий социальный мир мир".
Тема урока: "Президент РФ"
Задание: 1. Рассмотрите фотографию президента Российской Федерации. 2. Предложите вспомнить Данила, может он видел когда-либо этого человека. 3. Познакомьте, что президента зовут Владимир Владимирович Путин.4. Посмотрите пл ТВ отрывок передачи с участием Президента.5. Спросите, как зовут нашего президента.



2-й урок
Учебный предмет:"Изобразительная деятельность". .
Тема урока: "Рисование с натуры: приближенные и удалённые деревья"
Задание: 1. Рассмотрите картинки и видеоматериал с не традиционной техникой рисования ватными палочками. 2.Определите на рисунке близко и далеко изображенные деревья. 3.Попробуйте нарисовать в  любой технике изображение дерева любого сезона.









18.05.2020 (понедельник)
1-й урок.
Учебный предмет:"Математические представления". .
Тема урока:"Рисование осенних, весенних, зимних картинок"
Задание: 1. Рассмотрите и назовите вместе с Данилом изображенные на картинках времена года и их особенности. 2. Предложите Данилу самостоятельно назвать и показать заданное время года. 3. Обозначьте основную цветовую гамму каждого времени года. 4. Просмотрите видео. 5. Раскрасьте доступными материалами все времена года, удобным способом.



2-й урок.
Учебный предмет: "Предметно-практические действия".
Тема урока: "Выкладывание мозаики: полянка, дом с крышей и трубой, елочка."
Задание: 1. Рассмотрите с Данилом картинки.2. Назовите изображенные предметы. 3. Назовите цвета.4. Выложите с Данилом доступную композицию.
 


14.05.2020 (четверг)

1-й урок.
Учебный предмет: "Речь и альтернативная коммуникация".
Тема урока: "Непечатные слова по теме "Птицы" (ворона , воробей)"
Задание: 1. Рассмотрите вместе с Данилом картинки с изображением городских птиц вороны и воробья. 2. Назовите и покажите ворону и воробья. 3. Предположите Данилу показать на картинке предложенных птиц.. 4. Просмотрите видео о формировании навыка правильного написания.. 5. По возможности, предложите Данилу или совместно (рука в руке) пропишите данные слова.
 



 









2-й урок.
Учебный предмет: "Адаптивная физкультура".
Тема урока: "Правила игры в бадминтон"
Задание: 1. Рассмотрите вместе с Данилом картинки с изображением спортивного инвентаря для игры в бадминтон. 2. Назовите и покажите ракетку и воланчик. 3. Обозначьте, как играть в данную игру. 4. Просмотрите видео. 5. По возможности, попробуйте поиграть в предложенную игру.













12.05.2020 (вторник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий природный мир".
Тема урока: "Рыба (ёрш)"
Задание: 1. Рассмотрите вместе с Данилом картинки с изображением рыбы - ёрш. 2. Назовите и покажите её особенности. 3. Назовите где обитает рыба. 4. Просмотрите видео.5 Раскрасьте вместе рыбку доступными материалами..


  


2-й урок.
Учебный предмет: "Домоводство".
Тема урока: "Закладывание и вынимание белья из стиральной машины"
Задание: 1. Просмотрите картинки и видеоматериал о формировании правильных представлений о загрузке и вынимание белья из стиральной машины. 2. Обратите внимание на некоторые особенности, о них говориться в видеоматериале. 3 Попробуйте совместно применить знания на практике.
 







18.05.2020 (понедельник), за 18.05.2020

1-й урок.
Учебный предмет:"Математические представления". .
Тема урока: "Ориентировка в схеме своего тела и лица (руки, ноги, голова, нос, уши)"
Задание: 
Рассмотрите картинки человека в полный рост.
1.Назовите и покажите на картинки руки, ноги, голову. тело.
2.Перед зеркалом покажите аналогичным способом эти чести на своем теле. 
3.Соотнесите свои части тела с изображением на картинке.


Рассмотрите лицо человека на картинке
1.Назовите и покажите на картинки глаза, нос, рот, уши, волосы, брови.
2.Перед зеркалом покажите аналогичным способом эти чести на своем лице. 
3.Соотнесите свои части лица с изображением на картинке.
 Поиграйте  с Данилом в игру: "Слушай и показывай" Называя часть лица или тела, нужно показать её на себе или на картинке.


2-й урок.
Учебный предмет: "Человек".
Тема урока :"Социальная роль в семье"
Задание: 
Проговорите с Данилом соцально-значимые роли семьи в обществе



07.05.2020 (четверг)

1-й урок.
Учебный предмет: "Речь и альтернативная коммуникация".
Тема урока: "Штриховка фигуры  - ОВАЛ"
Задание: 
1. Рассмотрите фигуру - ОВАЛ.
 2. На какую фигуру она похожа; 3. Обратите внимание, что овал может располагаться вертикально (вытянутая фигура) и горизонтально ("сплющенная "фигура);
3. Рассмотрите предметы овальной формы и назовите их у себя дома. в окружении;
4. Нарисуйте и предложите Данилу раскрасить овал (сделайте это совместно);
5. Найдите и покажите геометрическую фигуру "овал" среди других геометрических форм.
 


2-й урок.
Учебный предмет: "Музыка и движение".
Тема урока :"Наша Родина сильна"- муз.А. Филиппенко, сл. Т. Волгина
 Задание: Посмотрите и прослушайте песню "Наша Родина сильна"- муз.А. Филиппенко, сл. Т. Волгина. Простучите вместе с Данилом ритмический рисунок





05.05.2020 (вторник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий природный мир".
Тема урока: "Дикие животные (барсук, лось)
Задание: 1. Рассмотрите животных; 2. Назовите части тела; 3. Назовите окраску; 4. Раскрасьте раскраски с изображением диких животных : барсука и лося 5. Узнайте и назовите животных из силуэтной картинки

 




 




2-й урок.
Учебный предмет: "Домоводство".
Тема урока: "Сортировка белья перед стиркой (кухонное, постельное)"
Задание: Рассмотрите картинки. Обратите внимание на условие при котором совершается сортировка белья для стирки. (цветное, белое). Уточните, для чего понадобилось данное действие.  Выполните с Данилом практическое задание: рассортируйте белье в 2 ёмкости.



04.05.2020 (понедельник)
1-й урок.
Учебный предмет:"Математические представления". .
Тема урока: "Разведение рук в стороны, имитирую захват большого и маленького предмета, разведение рук в стороны, имитируя длину, поднимание рук, имитирую высоту."
Задание: Рассмотрите с Данилом картинки. Покажите вместе, разводя руки в стороны, произнесите "широкий", "узкий" по аналогии.
Проделайте похожие движения применительно к понятиям "высокий", "низкий", "большой", "маленький".
Соотнесите медведя с тарелкой по размеру.
 

 
 



2-й урок.
Учебный предмет: "Человек".
Тема урока :"Социальная роль в семье"
Задание: Рассмотрите и расскажите Данилу о различных ролях и назначение каждого члена семьи в зависимости от социальной ситуации, в которую он попадает.


30.04.2020 (четверг)

1-й урок.
Учебный предмет: "Речь и альтернативная коммуникация".
Тема урока: "Напечатанные слова -действия: режет, трёт, бежит, прыгает, ест, клюёт"
Задание: Рассмотри картинки. 1. Назовите слова-действия. 2. выполните с ребенком доступное действие. 3. Проговорите каждый этап выполнения и соотнесения.


2-й урок.
Учебный предмет: "Адаптивная физкультура".
Тема урока :"Правила игры в футбол" -  Просмотрите презентацию о правилах игры в футбол. Покатайте мяч ногой в паре друг другу (по возможности совершите не сильный удар по мячу ногой.). 
https://youtu.be/IsKiJ_svMJY

28.04.2020 (вторник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий социальный мир мир".
Тема урока: "Полицейская машина. Назначение. Узнавание
Задание: 1. Рассмотрите полицейский автомобиль.2. назови цвет полицейского автомобиля. Обратите внимание на цветовые маячки на крыше автомобиля. Уточните их назначение.
 
Поиграйте в Настольную дидактическую игру.
 1. Найди полицейский автомобиль среди других транспортных средств. 2. Как ты его узнал?
3. Нади и покажи силуэт полицейского автомобиля на карточке рядом. 

По возможности, раскрасьте полицейский автомобиль


2-й урок.
Учебный предмет: "Изобразительная деятельность".
Тема урока: "Обводка пройденных букв по точкам"
Задание: Напечатайте и обведите по точкам изученные слоги и пеатные буквы. Соотнесите букву с картинкой.Акцентируйте звуковое внимание на изучаемой букве.
 



















27.04.2020 (понедельник)

1-й урок.
Учебный предмет:"Математические представления". .
Тема урока: Строительство дорожек и фигур (широкие и узкие)
Задание: Рассмотрите картинки, выложите по образцу. Покажи самую  длинную (короткую) дорожку. Покажи самую широкую (узкую дорожку). По какой дороге едем машина (цвет, ширина. По какой дороге идет девочка? (Цвет, длина относительно матрешки? (посчитать плиточки вместе)
 

2-й урок.
Учебный предмет: "Человек".
Тема урока :"Члены семьи на фото"
Задание: Рассмотрите фотографии Вашей семьи. попросите назвать членов семьи (мам. пап, Алина, Дима, бабушка). Проговорите с Данилом, кем ему приходится тот или иной челн семьи, какую роль выполняет. Предложите самостоятельно показать и назвать по имени членов семьи (напр. "Покажи папу, как его имя")








23.04.2020 (четверг)

1-й урок.
Учебный предмет: "Речь и альтернативная коммуникация".
Тема урока: "Напечатанные слова по теме: "Овощи" (капуста, репа)"
Задание: Рассмотрите картинки овощей. 1. Проговорите название. 2. Уточние основной цвет. 3. Произнесите слово по слогам и целиком.4. Раскрасьте картинки репы и капусты. 5. Напечатайте слова : КАПУСТА, РЕПА
  


"Индивидуальные логопедические занятия".

2-й урок.
Учебный предмет: "Музыка и движение".
Тема урока :"Песня о маме" - муз. В. Витлина, сл. А. Пассовой
Задание:Пройдите по ссылке и послушайте и посмотрите видеоматериал нра песню о маме. Попробуйте покачиваться в такт, либо отбивать ритмический рисунок.





21.04.2020 (вторник)

1-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий природный мир".
Тема урока: "
Задание: 1. Рассмотрите животных; 2. назовите части тела; 3. Назовите окраску; 4. Расскрасьте раскраски с изображением овцы и кролика. 5. Узнайте и назовите животных из силуэтной картинки



 Кролик, Животное, Симпатичные


Животные, Силуэт, Рисунок, Корова, Носорог, Свинья, Кит



2-й урок.
Учебный предмет: "Домоводство".
Тема урока: "Моющие средства для ручной стирки"
Задание: 





20.04.2020 (понедельник)
1-й урок.
Учебный предмет:"Математические представления". .
Тема урока: "Строительство больших и маленьких пирамидок"
Задание: Рассмотрите пирамидки.1. Назовите основные цвета. 2.Покажи большую и маленькую пирамидку. 3.Кто изображен вверху маленькой пирамидки?. 4. Разложите колечки пирамидки на столе от большого до маленького и наоборот.
Построй пирамидку самостоятельно.

Д/З по возможности фотографии в деятельности.


"Индивидуальные логопедические занятия".

2-й урок.
Учебный предмет: "Человек".
Тема урока :"Члены семьи на фото"
Задание: Рассмотрите фотографии Вашей семьи. попросите назвать членов семьи (мам. пап, Алина, Дима, бабушка). Проговорите с Данилом, кем ему приходится тот или иной челн семьи


16.04.2020 (четверг)

1-й урок.
Учебный предмет: "Речь и альтернативная коммуникация".
Тема урока: "Слог КА-КО, обводка по трафарету"
Задание:  Рассмотрите Написание слогов КА-КО, раскрасьте трафарет. Пропишите по точкам
  







2-й урок.
Учебный предмет: "Адаптивная физкультура".
Тема урока: "Узнавание баскетбольного мяча"
Задание:Рассмотрите картинки. назовите какого цвета мяча. покажите Данилу баскетбольный мяч.Назовите его цвет. Попросите показать баскетбольный мяч самостоятельно
 

Учебный предмет: "Индивидуальные логопедические занятия".





14.04.2020 (вторник)
1-й урок.
Учебный предмет:"Окружающий социальный мир"
Тема урока: "Пожарная машина. Назначение. Узнавание"
 


Узнайте и покажите пожарный автомобиль среди других 2-й урок.


2-й урок.
Учебный предмет:"Изобразительная деятельность"
Тема урока: "Раскрашивание карандашами (восковыми мелками) шапка шарф"

 
Задание: Распечатайте или нарисуйте шарф и шапку. предложите Данилу или раскрасите вместе.
 Раскраски сфотографируйте и пришлите, как домашнее задание
Выполненная работа: 




13.04.2020 (понедельник)

1-й урок.
Учебный предмет:"Математические представления". .
Тема урока: Выкладывание длинной и короткой дорожки из верёвки, выкладывание узкой и широкой дорожки их кирпичиков (кубиков)
Задание: Рассмотрите картинки, выложите по образцу. Покажи самую  длинную (короткую) дорожку





2-й урок.
Учебный предмет: "Индивидуальные логопедические занятия".
Тема урока :

Задание:

3-й урок.
Учебный предмет: "Предметно-практическая деятельность".
Тема урока :Сортировка  предметов по их назначению. Узнавание предметов на ощупь.

Задание:



09.04.2020
1-й урок.
Учебный предмет: "Речь и альтернативная коммуникация"".
Тема урока: "Звук и буква ""К""
Задание: Просмотрите и прочитайте материал написания буквы "К", раскрасьте раскраску





2-й урок.
Учебный предмет:Музыка и движение 
Тема урока  "Пограничники" - муз. В Витлина
Задание: Пройдите по ссылке, посмотрите и послушайте песню о пограничниках

https://youtu.be/K6Mqr3fTdzg

07.04.2020
1-й урок.
Учебный предмет: "Окружающий природный мир".
Тема урока :"«Дикорастущий цветок (подснежник)»"
Задание:  Рассмотрите картинки, назовите какого цвета подснежнник.




Просмотрите видеоматериал, как растет подснежник
https://youtu.be/l-9vg3iyzok
Раскрасьте подснежник вместе



2-й урок.
Учебный предмет: "Домоводство".
Тема урока :"Нарезка овощей полукольцами. соломкой, кубиками»"
Задание: Просмотртие картинки и видеоматериал.Покажите наглядно




https://youtu.be/qmxru1GqEVs



06.04.2020

1-й урок.
Учебный предмет: "Математические представления".
Тема урока: "Раскрашивание, штриховка, обводка по трафаретам, опорным точкам предметов различной величины".

Раскрасить квадраты.
Заштриховать треугольники.
Обвести круги.
Можно использовать карандаши или фломастеры разного цвета.


Д.З. Сделать фото работы до 13.04.2020

Индивидуальное логопедическое занятие

2-й урок.
Учебный предмет: "Человек".
Тема урока :"Основные приёмы пищи»".
Задание:Рассмотрите картинку и поговорите об основных приемах пищи в разное время суток

Рассмотрите и назовите знакомые и часто употребляемые блюда, характерные для разных отрезков времени.
Назовите конкретное блюдо и попросите ребёнка показать его на картинке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий